Forrester Research: банки Европы улучшают свои Web-ресурсы
Каждый из крупнейших банков Европы, ориентированных на работу с частными клиентами, тратит от 20 млн. до 50 млн. евро. ежегодно на свой Web-сайт. Эти затраты продолжают увеличиваться, поскольку банки готовятся обслужить 20 миллионов новых онлайновых пользователей в Европе к концу 2002 г. Большинство крупных банков Европы в прошлом году сосредоточились на улучшении навигации и верстки сайтов. В этом году они намереваются улучшить инструменты проведения транзакций. При анализе работы Web-сайта банки, в основном, осуществляют мониторинг посещаемости и движения клиентов по сайту, и только 44% анализирует интерактивное взаимодействие или объемы сделок. В настоящее время, распределение Web-бюджетов банков выглядит следующим образом: третья часть бюджета расходуется на инфраструктуру и интеграцию, еще треть – разработка инструментов проведения транзакций, и оставшаяся часть идет на поддержание контента, дизайн и управление сайтом.