Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяТинькофф Банк будет отслеживать поведение клиента для борьбы с мошенниками Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Тинькофф Банк будет отслеживать поведение клиента для борьбы с мошенниками
Тинькофф Банк тестирует новую технологию по борьбе с мошенничеством, которая заключается в выявлении нетипичного взаимодействия клиента со своим смартфоном, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя банка, уточняя, что в случае выявления подозрительной активности кредитная организация может заблокировать операцию в мобильном приложении.

По словам представителя банка, у каждого пользователя смартфона есть свои характерные привычки, их и будет анализировать нейросеть; речь идет, в частности, об угле, под которым пользователь держит смартфон, особенностях тактильного взаимодействия с экраном, проанализировав которые нейросеть может определить, хозяин держит телефон или нет.

Если банк зафиксирует, что смартфон использует не клиент, его активность в мобильном банке будет поставлена на особый контроль и в случае попытки перевода средств по нехарактерным реквизитам трансакция будет заблокирована; сейчас технология тестируется только на сотрудниках банка, пояснили в «Тинькофф», добавив, что она не использует персональные данные, к которым относится биометрия, и выявляет аномалии в клиентских сессиях с помощью машинного обучения.

В своем антифроде (система отслеживает действия клиента для выявления и предотвращения мошенничества) «Тинькофф» уже использует технологии машинного обучения и строит модели, которые состоят из нескольких сотен признаков: частота совершения операций, время суток, сумма, геолокация, действия перед операцией и т. д.

Можно ли считать взаимодействие клиента с телефоном биометрией — вопрос спорный, отметил адвокат BMS Law Firm Владимир Шалаев; партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Сергей Учитель напомнил, что сейчас отсутствует единообразная судебная практика, позволяющая однозначно утверждать, какие биометрические данные и в какой ситуации можно отнести к категории персональных.
23.09.2021Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100