Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМодульбанк запустил сервис аналитики продаж любых товаров на маркетплейсах Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Модульбанк запустил сервис аналитики продаж любых товаров на маркетплейсах
Модульбанк запустил сервис «МаркетМетрика». Теперь предприниматели могут анализировать статистику продаж конкурентов на маркетплейсах, оценивать рыночную ситуацию и прогнозировать продажи собственных товаров, не выходя из личного кабинета банка. Сервис разработан на базе алгоритмов компании AML Technology. Сервис доступен бесплатно.

«МаркетМетрика» позволяет подключиться к статистике продаж товаров на маркетплейсах — по датам, периодам, товарным категориям, брендам, продавцам и отдельным товарам. Можно оценить средние цены на рынке, понять, какие товарные категории торгуются активнее, по каким ценам товары уходят быстрее, есть ли корректировки спроса в зависимости от сезона, бренда, продавца и других факторов. Эта информация поможет предпринимателю построить более грамотную стратегию работы на маркетплейсах и продавать больше.

Сервис подходит как для опытных продавцов, так и для начинающих предпринимателей. С его помощью можно выбрать нишу для старта работы, оптимизировать вложения и сократить риски, связанные с запуском своего магазина на маркетплейсе.

«МаркетМетрика – наш второй продукт для селлеров после Зеленого Лимита. Дальше мы планируем объединить все преимущества для продавцов в двух опциях Маркетплейс Лайт и Маркетплейс. Сейчас мы тестируем их в закрытом режиме», — говорит Павел Семенов, член правления Модульбанка.

Новые опции для продавцов будут включать сервис «МаркетМетрика», а также специальные тарифы, «МаркетИнститут» (центр обучения торговле на маркетплейсах), кредитные решения для закупок, сервис управления и аналитики по товарным позициям, моментальный вывод торговой выручки. Также в скором времени будет доступен сервис «МаркетМенеджер» – полное сопровождение селлеров, включая сертификацию, подготовку фото и карточек товаров, помощь в закупках из Китая, и другие услуги.

Сервис «МаркетМетрика» доступен в личном кабинете банка. Сейчас он работает с данными Wildberries. В ближайшее время подключатся и другие площадки.
14.09.2021Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100