Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяForrester: за недолгое время существования британские интернет-банки потеряли 1 млн. клиентов Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Forrester: за недолгое время существования британские интернет-банки потеряли 1 млн. клиентов
Согласно данным исследования компании Forrester Research, один из девяти пользователей интернета в Великобритании, т.е. около одного миллиона человек, хотя бы однажды пользовались услугами банков через интернет, однако впоследствии отказались от этой практики. При этом, как отмечают аналитики компании, банки теряют клиентов, которые по своим характеристикам составляют ключевой сегмент целевой аудитории услуг интернет-банкинга. Так, подавляющее большинство тех, кто отказался от использования интернета при осуществлении банковских операций, являются молодыми мужчинами, достаточно подготовленными к использованию веб-сервисов технологически и имеющими постоянную работу. Почти половина из них имеют доступ к Сети ежедневно.
Главной причиной отказа от банковских веб-сервисов, по заявлению большинства опрошенных, является отсутствие уверенности в достаточной защищенности операций. Так, если среди постоянных пользователей услуг интернет-банкинга уверенность в относительной безопасности этих сервисов выразили 89% респондентов, то среди тех, кто отказался от веб-сервисов этот показатель не превышает 44%. Среди других причин, по данным Forrester, низкая функциональность и неудобный интерфейс интернет-сервисов по сравнению с аналогичными услугками в оффлайне, а также неудовлетворенность пользователей ограниченным числом услуг, доступных им по Сети.
Forrester также представила перечень британских интернет-банков, лидирующих по числу упущенных клиентов. Так, от услуг лидирующего на рынке интернет-сервисов банка NatWest отказались 16% его клиентов; Lloyds TSB потерял 13% клиентской базы; для Barclays этот показатель составляет 12%.
29.05.2002Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100