Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВТБ будет следить за работой ИТ-систем банка в мобильном приложении Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ВТБ будет следить за работой ИТ-систем банка в мобильном приложении
ВТБ разработал и запустил мобильное приложение для сотрудников «ВТБ 112». С помощью приложения сотрудники банка могут следить за работой всех IT-систем ВТБ в онлайн-режиме, отслеживать нагрузку на каждую из них, мгновенно реагировать на возникновение любых нештатных ситуаций. Данное приложение - очередной этап не только повышения надежности и качества клиентских сервисов ВТБ, но и удобства работы сотрудников.

При возникновении нештатной ситуации сотрудники получают push-уведомление с информацией о наличии инцидента, после чего могут перейти в приложение для получения подробностей. В дальнейшем функционал приложения планируется расширить возможностью предупреждать о потенциальной нештатной ситуации.

«ВТБ в рамках реализации технологической трансформации продолжает внедрять технологии для повышения надежности клиентских сервисов при одновременном росте числа внедрений новых сервисов для клиентов - скорость составляет около 85 внедрений в сутки. Запуск приложения для отслеживания работы технологических систем позволит каждому сотруднику видеть общую картину, понимать риски, оперативно принимать решения и действовать. Все это даст нам возможность сократить время реагирования на внештатные ситуации, одновременно обеспечивая надежность продуктов и сервисов ВТБ для наших клиентов», - подчеркнул руководитель департамента поддержки прикладных систем и сервисов ВТБ Василий Князев.

Ранее ВТБ в рамках технологической трансформации расширил возможности ситуационного центра, который осуществляет круглосуточный мониторинг критичных процессов банка в режиме реального времени с мгновенным реагированием и позволяет предотвращать возникновение нештатных ситуаций и их влияние на работу сервисов для клиентов. После модернизации в едином информационном пространстве совместно работают ИТ-специалисты, эксперты в области информационной безопасности и инженерных служб банка. До конца года в работу центра планируется внедрить решения на базе искусственного интеллекта.
21.06.2021Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100