Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяBSS проводит серию онлайн-конференций по речевым технологиям Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


BSS проводит серию онлайн-конференций по речевым технологиям
Компания BSS совместно с ПСБ, Webim и iFin Media 27 мая провела онлайн-конференцию «Речевые технологии. Чат-банк для бизнеса в ПСБ и чат-платформа ДБО с Webim». Участники поделились практическими кейсами, лайфхаками внедрения и использования чат-ботов.

Мероприятие привлекло внимание банковской аудитории — его посетили 143 банкира из России, Белоруссии, Узбекистана и Казахстана. Стоит отметить высокую заинтересованность участников в обсуждаемой теме. За полтора часа конференции в чате было задано 23 вопроса. В онлайн-опросе во время конференции приняли участие 85 человек.

Открывая конференцию, генеральный директор BSS Георгий Кравченко, рассказал о ключевых трендах развития технологий на базе искусственного интеллекта и отметил, что «мы активно развиваем собственные речевые технологии, а также используем наработки актуальных научных достижений в области искусственного интеллекта. Всегда идем от потребностей бизнеса, поэтому изначально выстраивали комплексное решение — Digital2Speech».

Выступление команды ПСБ было посвящено недавнему запуску первого чат-банка для бизнеса на основе технологий BSS. Спикеры продемонстрировали работу бота в Телеграме и поделились планами по развитию решения. Уже сейчас чат-бот Катюша работает по 30 информационным тематикам.

Эксперты BSS и Webim говорили об интеграции чат-бота BSS с чат-платформой для операторов от Webim. Они продемонстрировали совместную работу оператора и робота.

Показательными стали результаты опроса в ходе онлайн-мероприятия. 56% ответивших сказали, что в их организации уже внедрен или внедряется чат-бот. 30% подтвердили, что планируют внедрение чат-бота. И только 14% признались, что пока не собираются использовать.

Если для вас и вашей организации тема чат-ботов актуальна и вы хотите подробнее ознакомиться с презентациями спикеров, пожалуйста, получите доступ к материалам.

Состоявшаяся онлайн-конференция открыла серию мероприятий компании BSS по речевым технологиям.

Следующая онлайн-конференция состоится в среду, 30 июня 2021 года и будет посвящена теме «Биометрическая речевая аналитика коммуникаций — как увеличить продажи и защитить ваш бизнес».

Сергей Хромов, вице-президент «Тинькофф», руководитель «Тинькофф кассы», сказал: «Решение, которое мы сегодня продемонстрировали, в первую очередь, направлено на повышение удобства для пользователей. Ты знаешь, что у тебя в одном месте собраны карты всех банков и всех магазинов, где ты делаешь покупки, и везде можно платить одним только приложением – любой платежный инструмент и любая скидка под рукой. Оплата «Кошельком» не только упрощает клиентский опыт, но и объединяет программы лояльности с Системой быстрых платежей».

Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов «Национальной системы платежных карт» (НСПК – операционный платежный и клиринговый центр Системы быстрых платежей), сказал: «Один из принципов СБП – это выгода. Сервис позволяет экономить и пользователям, совершающим переводы, и бизнесу, который принимает оплату таким способом. Приложение «Кошелек» также создано для того, чтобы люди могли совершать выгодные покупки, а оплачивая товары и услуги с помощью СБП, они также помогут торгово-сервисным предприятиям сокращать издержки – ведь за прием платежей с помощью СБП сегодня берется самая низкая комиссия».

«Кошелек» — крупнейшее приложение-агрегатор банковских карт и карт лояльности на российском рынке. «Кошелек» также является единственным отечественным сервисом мобильных платежей («российский Pay») с возможностью бесконтактной оплаты во всем мире. По состоянию на май 2021 г. в приложении оцифровано более 300 млн пластиковых карт различного назначения для 20 млн пользователей на платформах Android и iOS.

В приложение интегрировано 26 из 30 крупнейших программ лояльности в России, включая сети «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Лента», «М.видео», «Спортмастер» и т.п., всего «Кошелек» поддерживает более 1 тыс. розничных сетей и организаций России, предоставляя легкий доступ своим пользователям к скидкам, привилегиям и безопасным платежам на федеральном уровне.
04.06.2021Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100