Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Инфосистемы джет» обеспечит поддержку вычислительной инфраструктуры Банка России Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Инфосистемы джет» обеспечит поддержку вычислительной инфраструктуры Банка России

«Инфосистемы джет» начинает оказывать услуги технической поддержки вычислительного оборудования подразделений Банка России. Теперь устойчивая работа более чем 2100 единиц технических средств в 79 городах нашей страны стала ответственностью сервисной команды ИТ-компании. Стоимость годового контракта составляет более 100 млн рублей и возможно продление договора на два последующих года.

Работа Банка России требует грамотного технического сопровождения ИТ-инфраструктуры. Это непростая задача, так как филиальная структура организации охватывает всю страну и покрывает все 11 часовых поясов.

«Инфосистемы джет» стала победителем открытого конкурса на техническую поддержку технических средств вычислительной инфраструктуры среди 5 претендентов. По условиям контракта сервисные специалисты «Инфосистемы джет» будут обслуживать оборудование HP, IBM, Sun, Fujitsu, EMC, Lenovo, Brocade и Cisco.

Сервисный контракт подразумевает несколько уровней срочности устранения сбоев. Скорость восстановления работоспособности оборудования в зависимости от ситуации и способа решения инцидента варьируется от 1 часа. Также сервисная команда будет принимать и обрабатывать заявки на устранение проблем с производительностью, анализировать и предотвращать отказы оборудования и оказывать консультационную поддержку в вопросах конфигурирования и настройки вычислительной инфраструктуры.

«Такие масштабные контракты по плечу только опытным сервис-провайдерам с отстроенными процессами и широкой географией присутствия. Сервисный центр нашей компании остается крупнейшим на территории России и Восточной Европы. Поэтому мы готовы взять на себя строгие обязательства и обеспечивать работу компонентов вычислительной инфраструктуры Банка России по всей стране, — отмечает Андрей Гешель, руководитель Сервисного центра «Инфосистемы джет». — Наша команда специалистов уже приступила к работе».
16.04.2021Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100