Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПСБ запустил виртуального ассистента на основе решения компании BSS Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ПСБ запустил виртуального ассистента на основе решения компании BSS
Бизнес-ассистент Катюша, так зовут виртуального помощника для клиентов малого и среднего бизнеса ПСБ, умеет оперативно предоставлять информацию по услугам и продуктам банка, делать выписку по счету, отправлять реквизиты и остатки по счету. Совсем скоро для всех клиентов банка будет доступен платежный сервис. Он включает платеж по свободным реквизитам, по номеру телефона, по ранее созданному шаблону, выставление и оплату распознанного счета и многое другое.

Клиентам ПСБ стала доступна система омниканального обслуживания обращений в банк, реализованная на базе диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. Сейчас автоматизация работает в Telegram. В ближайшее время будет запущена в других популярных мессенджерах, а также на официальном сайте банка, в интернет-банке и мобильном приложении.

Внедренная система позволяет снизить нагрузку на сотрудников контакт-центра банка, исключает время ожидания клиентов на линии, помогает получать в том числе персональную информацию в автоматизированном режиме, без помощи сотрудников банка.

Катюша способна классифицировать обращения, выделять значимую информацию в запросе и распознавать намерения клиента, что существенно сокращает время диалога. Для определения намерений и выделения нужных деталей из запросов клиентов используются алгоритмы глубокого обучения. Выделение нужных деталей позволяет лучше и быстрее понять цель обращения клиента без дополнительных уточняющих вопросов.

Использование чат-платформы Craft Talk для ведения диалога с клиентом обеспечивает удобный программный интерфейс общения. В случае если робот получает обращение по тематикам, которым он еще не обучен, к диалогу подключается оператор. Интерфейс чат-платформы позволяет оператору видеть всю историю диалога и сразу консультировать по обращению.

На первоначальном этапе реализации масштабного проекта были тщательно проработаны как общие требования к системе, так и конкретные сценарии взаимодействия робота с клиентом. Детально отработана логика сценариев диалога с виртуальным ассистентом для сокращения количества вопросов клиенту при обращении. Всего реализовано более 200 сценариев, которые будут поэтапно вводиться в работу.

На первом этапе запуска системы доступно 20 сценариев. Клиенты могут пообщаться с роботом как на повседневные темы, так и получить консультацию по банковским вопросам. Для первого этапа отобраны наиболее популярные темы — как зайти в интернет-банк, что делать, если забыл пароль, посмотреть остаток на своем счете в чате, запросить выписку и т. д.

«По нашим оценкам доля счетов, которые клиенты ПСБ направляют своим контрагентам через мессенджеры, составляет около 55%, поэтому мы хотим предоставить малому и среднему бизнесу уникальный клиентский опыт, связанный с расчетами со своими партнерами — например, в несколько кликов оплатить счет, не покидая привычный для них канал общения. Это упростит финансовое взаимодействие между контрагентами и сократит время на проведение операций, при этом будет соблюдаться принцип омниканальности, так как все операции будут отображаться в интернет-банке и в мобильном приложении «PSB Мой бизнес», — отметил старший вице-президент — директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ Александр Чернощекин.

«Мы сфокусированы на инновационной разработке и развитии коммуникационной платформы и нацелены на лидерство в этом сегменте. Серьезно инвестируем в это направление, собрали одну из лучших команд на рынке и чувствуем поддержку и доверие наших заказчиков и партнеров. Проект в ПСБ яркое тому подтверждение», — прокомментировал генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

В ближайших планах реализация нового функционала робота, который существенно расширит его возможности, поможет стать более «человечным», сделает «умнее», упростит обучение, позволит в диалоге с клиентом легче и быстрее переключаться с одной темы на другую и без дополнительных вопросов возвращаться к предыдущим темам разговора.
14.04.2021Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100