Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБот Хоум Кредит Банка начал предоставлять выписки по счету и консультировать по оплате кредита Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Бот Хоум Кредит Банка начал предоставлять выписки по счету и консультировать по оплате кредита
Хоум Кредит Банк обновил функционал «Хоум-бота» — виртуального помощника, который общается с клиентами в чате на сайте банка и в мобильном приложении. Основные новшества — прием заявок на заказ выписки по счету и запуск сценария с консультациями по оплате кредита, сообщает пресс-служба кредитной организации.

«Хоум-бот» получает от клиента запрос на заказ выписки по счету. Он уточняет период выписки, номер договора и другую необходимую информацию и регистрирует обращение. После успешного формирования документа бот отвечает клиенту в чате и дает инструкцию, с помощью которой документ можно легко получить в мобильной или веб-версии приложения «Хоум Кредит».

«Чтобы помочь клиентам, которые оказались в сложной финансовой ситуации, мы запустили новый сценарий, который включает в себя более 80 вариантов ответов, связанных с оплатой кредита. Бот уточняет информацию и после этого формирует предложение — например, воспользоваться услугой финансовой защиты или изменить дату платежа по кредиту», — говорится в релизе.

Хоум Кредит Банк запустил чат-бота в декабре 2018 года. С его помощью банк смог существенно снизить нагрузку на операторов кол-центра — теперь они могут уделять больше времени сложным клиентским кейсам, а ответы на типовые вопросы берет на себя бот. Он отвечает клиентам за несколько секунд и может проконсультировать по более чем 580 тематикам. Сейчас бот закрывает более 55% обращений клиентов, а качество обработанных обращений составляет 92%.
22.03.2021Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100