ВТБ запустил новую версию мобильного банка для дистанционного обслуживания предпринимателей «ВТБ Бизнес Lite», говорится в релизе финучреждения.
«В приложении «ВТБ Бизнес Lite» появился чат для общения со специалистами банка. В нем клиенты могут получать консультации по любым вопросам обслуживания или сообщать о проблемах без необходимости звонить в контакт-центр. В обновленном разделе «Сервисы» теперь можно подключать не только банковские продукты, но и самые востребованные небанковские сервисы. Кроме этого, прямо в приложении в удобном для смартфона формате «историй» пользователи могут знакомиться с контентом информационно-образовательного портала ВТБ для предпринимателей «Ближе к делу», — сказано в сообщении.
Кроме того, улучшена навигация: вся основная информация теперь доступна пользователям непосредственно на главной странице, а виджеты помогают быстро получать необходимый набор функций. Для выполнения наиболее частых команд добавлена кнопка быстрых действий.
ВТБ запустил приложение «ВТБ Бизнес Lite» в августе прошлого года. С помощью него клиенты могут контролировать все операции и движение средств, платить контрагентам и в бюджет, совершать платежи между счетами, выставлять счета на оплату, проверять контрагентов, размещать депозиты, узнавать подробную информацию и график погашения по кредитам и многое другое.
Новая версия мобильного банка доступна в App Store, Google Play и AppGallery.