Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Почта банк» запустил голосовые сообщения в чате мобильного приложения Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Почта банк» запустил голосовые сообщения в чате мобильного приложения
«Почта банк» запустил голосовые сообщения в чате мобильного приложения. Теперь в чате мобильного приложения клиенты «Почта банка» могут задать свой вопрос сотруднику банка не только в текстовом виде, но и записать аудиосообщение. Оператор в онлайн-режиме обработает запрос и даст в чате текстовый ответ, с которым клиент может ознакомиться в любое удобное для него время. Отправка голосового сообщения в чате доступна в новой версии мобильного приложения «Почта банк онлайн».

В отличие от других мобильных банковских приложений, в которых используется голосовой ввод сообщения с автоматическим преобразованием аудио в текст, в «Почта банк онлайн» голосовое сообщение сразу отправляется оператору для обработки. Это экономит время клиента – ему не нужно проверять правильность распознавания и перевода голоса в текст.

«Среди всех каналов коммуникации клиентов с банком чаты в приложении приобретают все большую популярность. И это понятно: ты можешь в любой момент задать вопрос сотруднику банка, оперативно получить ответ и прочитать его в удобное время. Доля чатов в общей структуре обращений клиентов постоянно растет: за прошлый год она увеличилась на 15% и сегодня превышает 30%. Мы уверены, что с запуском голосовых сообщений многие наши клиенты перейдут на этот формат общения с банком – ведь это быстрее, удобнее и проще, чем писать текстовой сообщение, особенно если вопрос не короткий и не простой. К концу этого года мы ожидаем существенного роста аудиообращений клиентов в чате», – отметила вице-президент, клиентский директор «Почта банка» Антонина Волкова.
12.03.2021Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100