Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВТБ внедряет новый уровень защиты клиентов от мошенничества на основе искусственного интеллекта Новости  Новости  Интернет Финансы

XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»
XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»

Рекомендуем:

Итоги X Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020», 16 сентября 2020
Итоги XX Международного Форума iFin-2020, 19-20 февраля 2020
Итоги IX Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019», 16 апреля 2019


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ВТБ внедряет новый уровень защиты клиентов от мошенничества на основе искусственного интеллекта
ВТБ внедряет новую модель на основе искусственного интеллекта для предотвращения мошеннических операций по картам, сообщает пресс-служба банка. Обученный на более 10 тыс. параметров алгоритм машинного обучения выявляет в полтора раза больше попыток злоумышленников совершить мошеннические операции по сравнению с ранее действовавшими системами.

«Разработанная специалистами ВТБ модель за несколько миллисекунд на основании всех доступных массивов Big Data анализирует операцию и при обнаружении потенциальной опасности направляет клиенту дополнительное уведомление для подтверждения. При ярко выраженной опасности операция будет приостановлена, клиенту поступит рекомендация обратиться в банк для уточнения ситуации», — говорится в релизе.

Новый уровень защиты позволяет предотвратить попытки мошенничества в любом канале использования карты: в банкомате, при оплате в магазине, оплате онлайн, использовании «ВТБ Онлайн».

ВТБ напоминает, что около 90% попыток мошенничества основаны на методах социальной инженерии, когда злоумышленники с помощью обмана и манипуляций получают информацию от клиентов. Специалисты ВТБ отмечают, что сотрудники банка никогда не будут запрашивать данные по картам (CVC2/CVV2), счетам или одноразовым паролям. Банк просит клиентов не сообщать мошенникам данные ни при каких обстоятельствах.
18.02.2021Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100