Страховая компания "Дина" открыла новый сайт в Интернете – взамен существовавшего ранее, сообщили 18 апреля Агентству страховых новостей в компании. Старый сайт, по оценке журнала "Эксперт" занимал 24 место среди интернет-представительств московских страховых компаний. Целью создания нового сайта было открытие современного представительства компании в Интернете, а не организация онлайновых продаж страховых продуктов, отметили в компании. На новом сайте усовершенствована навигация, раздел "О компании" дополнен подразделами "Миссия", "Историческая справка" и "Публикации", значительно обновлена и разбита по рубрикам информация об основных услугах компании. Посетитель может ознакомиться с действующими в компании правилами страхования, а в разделе "Автострахование" работает калькулятор, позволяющий рассчитать страховую сумму и страховую премию для любого автомобиля. Создание нового интернет-представительства страховой компании "Дина" – одно из мероприятий, утвержденных программой развития компании на 2002 г. и направленных на обеспечение информационной открытости страховщика и создание единого корпоративного стиля.