Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРоссийские банки меняют стратегию клиентского обслуживания Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Российские банки меняют стратегию клиентского обслуживания
Банки сейчас начали активную работу по разработке и внедрению мобильных приложений для брокерского обслуживания клиентов, пишет «Коммерсант», ссылаясь на источники. В частности, это делают МТС Банк, Промсвязьбанк, Россельхозбанк, «Уралсиб», «Ренессанс Кредит» и Московский Кредитный Банк. Также подобные планы у Совкомбанка и Росбанка.

Как сообщили в группе МТС, компания в октябре запустила брокерское обслуживание для физлиц в приложении «МТС Инвестиции». Банк осуществляет функции брокера, в то время как УК «Система Капитал» предоставляет услуги доверительного управления. Московский Кредитный Банк уже частично запустил специализированное мобильное приложение «МКБ Инвест», подтвердили в кредитной организации. В приложении есть калькулятор доходности, доступны биржевой «стакан» и возможность участия в первичных размещениях облигаций. В Россельхозбанке отметили, что развивают отдельное мобильное приложение «РСХБ-Брокер» для начинающих инвесторов. Представитель Промсвязьбанка также подтвердил, что разработка мобильного приложения «ПСБ Инвестиции» завершена, запуск планируется осуществить до конца ноября. Совкомбанк работает над отдельным мобильным приложением «Совкомбанк Инвестиции», в банке «Уралсиб» сообщили, что в группу входит «Уралсиб Брокер», оказывающий «полный спектр брокерских услуг».

В Росбанке только рассматривают возможность запуска таких услуг для розничных клиентов. «Ренессанс Кредит» считает перспективным включение продукта в свою продуктовую линейку в 2021 году. В банке «Зенит» оценивают возможность и целесообразность запуска брокерского направления для клиентов. В Хоум Кредит Банке считают, что своевременно представили в своем основном приложении структурные продукты со стопроцентной защитой капитала на основе акций.

Крупнейшие участники рынка отмечают, что время для выхода на фондовый рынок во многом упущено. Хотя стоимость самого мобильного приложения не является заоблачной для банков, сейчас трансакционные издержки стремятся к нулю, а скорость открытия брокерского счета приближается к одной минуте. В результате клиенты будут по-прежнему уходить к крупным игрокам.
03.11.2020Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100