Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРазвитие онлайн-каналов банков сдерживают мошенники Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Развитие онлайн-каналов банков сдерживают мошенники
За последний год крупнейшие российские банки значительно ускорили обслуживание клиентов через кол-центры и другие дистанционные каналы, пишет «Коммерсант». Это показали результаты исследования Naumen. Процессу мешают проблемы с идентификацией и резко возросшая на фоне пандемии активность мошенников, считает гендиректор SafeTech Денис Калемберг. Во время пандемии ЦБ зафиксировал рост звонков от мошенников на 300%, сообщал в июле замдиректора департамента информационной безопасности ЦБ России Артем Сычев. В центре внимания мошенников всегда стоит код, который необходим для подтверждения несанкционированной транcакции с клиентского счета. И наиболее популярный способ — звонок мошенника через «кол-центр».

По мнению экспертов, российские банки будут стараться активизировать переход на дистанционное обслуживание.

Согласно исследованию, менее чем за 20 секунд на обращения в банках ответили в 63% случаев, что на 7 процентных пунктов выше значений прошлого года. Среднее ожидание на линии банка составило 36 секунд (год назад — 40 секунд). В среднем 77% вызовов было принято менее чем за 90 секунд. В Facebook и «ВКонтакте» присутствуют 73% и 71% банков соответственно. Чаты на банковских сайтах остаются третьим по полярности цифровым каналом — 37% банков готовы в них консультировать клиентов без авторизации. Все большую популярность завоевывает Instagram — 61%. Но как поясняют авторы исследования, значительная доля аккаунтов продолжает использоваться только для рекламы.

Наибольшее количество банков готово отвечать клиентам во «ВКонтакте» (47%), Facebook (44%) и Instagram (34%). Менее активно банки используют для коммуникации мессенджеры: доля WhatsApp составила 12%, Telegram — 7%, Viber — 6%.

По качеству обслуживания чаты и мессенджеры превосходят соцсети из-за более высокой скорости консультаций, отмечают авторы исследования. Голосовые роботы при этом внедряются медленно, сейчас их доля на входящей линии не превышает 9%. Они обходятся дороже, чем роботизация в чатах, указывается в исследовании, а по качеству консультаций в основном уступают текстовым каналам.
26.10.2020Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100