Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРайффайзенбанк: почти 70% клиентов российских банков стали использовать онлайн-каналы Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Райффайзенбанк: почти 70% клиентов российских банков стали использовать онлайн-каналы
Россияне стали активнее использовать онлайн-каналы для взаимодействия с банками, показало исследование Райффайзенбанка. Опрос проходил в три этапа – в марте, июне и начале сентября 2020 г. В июне и сентябре клиенты российских банков в 70% случаев выбирали онлайн-способ оформить новый продукт, в марте так поступали 55% опрошенных. Также к сентябрю россияне стали значительно чаще открывать накопительные счета и вклады.

По сравнению с мартом россияне стали активнее открывать как кредитные, так и накопительные продукты. В марте только 20% заявили, что открывали накопительные счета, а к сентябрю их доля увеличилась до 33%. Потребительские кредиты в начале года взяли только 10% респондентов, а к сентябрю уже 20%. Интерес к дебетовым картам оставался стабильно высоким.

«Во втором квартале 80% вкладов и 86% накопительных счетов клиенты Райффайзенбанка открывали через удаленные каналы. При первом обращении клиентам по-прежнему важно живое общение, чтобы сформировать доверие. Однако в дальнейшем цифровые каналы становятся основным форматом взаимодействия. Управлять своими сбережениями в Райффайзенбанке можно полностью онлайн», — отметил Роман Карандин, руководитель отдела развития сберегательных, инвестиционных и страховых продуктов Райффайзенбанка.

В начале 2020 г. самым популярным каналом для оформления банковских продуктов были физические отделения – в марте 42% респондентов использовали именно его. В июне доля отделений сократилась до 30%, а в сентябре – до 29%. При этом онлайн-каналы стали использовать значительно чаще – заметнее всего выросла популярность мобильного и интернет-банка.
30.09.2020Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100