Оплатить "восьмерку" можно по телефону и через Интернет
Благодаря установленным партнерским отношениям, заключенному договору и технологической интеграции между филиалом "Ростелекома" - "Междугородный и международный телефон" (ММТ) и платежной системой "Рапида" теперь москвичи могут оплачивать счета за междугородные и международные переговоры из дома или офиса, воспользовавшись интернетом или телефонов. Кроме того, через систему "Рапида" можно приобрести пин-коды сервисных телефонных карт (СТК), выпускаемых ММТ. С помощью СТК можно делать междугородные или международные звонки также с телефонов, не имеющих тонального набора. Владельцу телефона счета за разговоры выставляться не будут, так как они оплачены заранее. Эта возможность пригодится и абонентам, телефоны которых не имеют выхода на межгород - разговор по СТК осуществляется без набора "восьмерки". "Запуск в коммерческую эксплуатацию сервиса онлайновой оплаты счетов за междугородные и международные переговоры позволяет москвичам совершать эти платежи, не выходя из дома или офиса, - отмечает президент платежной системы "Рапида" Сергей Марьин. – Сегодня с помощью системы «Рапида» через интернет или по телефону москвичи могут оплачивать практически все услуги, которыми они пользуются повседневно. Это, прежде всего, коммунальные услуги, мобильная и дальняя связь, доступ в интернет. Основным инструментом для совершения платежей является универсальная карта "Рапида". Но уже в ближайшее время владельцы банковских карт и текущих банковских счетов получат возможность удаленно управлять ими через интернет. Первыми этим сервисом смогут воспользоваться клиенты "Лефко-банка". "ММТ последовательно внедряет современные цифровые технологии, - говорит директор ММТ Борис Зверев. – Введена в эксплуатацию Интеллектуальная платформа на базе программно-аппаратного комплекса INXpress фирмы "Siemens", внедрены новые технологии, основанные на базе компьютерной телефонии, а также ряд услуг, ориентированных на пользователей банковских карт. Сотрудничество с платежной системой "Рапида" является закономерным продолжением этой работы. Улучшение платежного сервиса - оплата дальней связи через интернет или по телефону через систему "Рапида" позволяет не только сэкономить время и силы наших абонентов, но и оптимизировать финансовые взаимоотношения ОАО "Ростелеком" с клиентами, сократив время и издержки, необходимые на обработку оплаченных счетов".