«Магнит» работает над созданием собственного платежного сервиса
Один из крупнейших российских ретейлеров — «Магнит» ведет работу над собственным платежным сервисом MPay, следует из материалов и комментариев компании.
В пятницу исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен на открытии Цифрового офиса «Магнита» в «Сколково» сообщил, что ретейлер планирует создать новое приложение («суперапп»), объединяющее несколько сервисов. Согласно презентации «Магнита», создание цифрового бренда ретейлера будет подразумевать не только развитие сервисов доставки и программы лояльности, но и смежные проекты, включая MPay.
Как пояснили РИА Новости в компании, MPay — это платежный сервис, который впоследствии будет включен в «суперапп». «С его помощью можно будет оплачивать связь, коммунальные сервисы и прочее», — добавили в ретейлере.
Кроме того, в дальнейшем новое приложение «Магнита» может объединить и другие сервисы — например, мобильную связь и сервис платежей по QR-коду «Мобискан», ускоряющий процесс покупок в магазинах сети.
«Магнит» — один из ведущих ретейлеров России. В марте 2018 года ВТБ приобрел 29,1% акций «Магнита» у основателя сети Сергея Галицкого. В мае того же года ВТБ продал 11,82% акций ретейлера инвесткомпании Marathon Group, снизив свою долю в «Магните» до 17,28%.