Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМодульбанк запустил нового робота-ассистента Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Модульбанк запустил нового робота-ассистента
Модульбанк подключил нового виртуального ассистента для обслуживания клиентов — Lia. Она заменила прошлого виртуального помощника на первой линии поддержки клиентов в чате.

Lia — платформа для автоматизации клиентского сервиса, на основе ML. Это конструктор виртуальных ассистентов, который использует одновременно ML-алгоритмы и ручное обучение. Он позволяет создавать и тренировать собственных ботов для работы в поддержке без использования навыков программирования. Реплики пользователей можно разбивать по кластерам, строить ветвистые структуры, быстро размечать и дообучать ассистента. Lia работает на собственном языке разметки Lialang.

Lia использует модели машинного обучения и понимания естественного языка, актуальные на 2020 год. Это позволяет ассистенту понимать вариации обычной речи, длинные тексты с контекстом, сленг, мемы, имена, периоды, даты итд. Модульбанк интегрировал Lia со своим API, это позволяет автоматически обрабатывать данные во время диалогов с клиентами.

Новые ML-алгоритмы и возможность ручного дообучения позволят Модульбанку сделать виртуального ассистента более понятливым. Lia должна сократить количество ошибок и ответов невпопад, которые допускала Эм, прежний ассистент. Эм могла помочь пользователю только в 15% случаев. Ожидания от эффективности Lia — до 80%. Для выхода на эту эффективность потребуется менее полугода. За это время робот под руководством человека научится понимать запросы и узнавать паттерны.

«Модульбанк планирует применять Lia не только для поддержки клиентов, но и для внутренних сервисов. Мы планируем с ее помощью повысить скорость и качество службы поддержки сотрудников на первой и второй линиях. Автоматизация первых линий с помощью роботов уже стала стандартом в отрасли. А вот роботизация вторых линий остается в зоне инноваций. Мы уже подключили свои инструменты к Lia и сейчас автоматизируем широкий спектр задач с минимальным привлечением программистов», — сказал Илья Титов, IT-директор Модульбанка.

В России одним из основных конкурентов является команда Just AI. В мире система конкурирует с Google Dialogflow, Microsoft LUIS и другими разработчиками. Причем у Lia собственные алгоритмы для обработки текста и визуального контента и только за обработкой голоса она обращается к Google Speech Kit и Yandex Speech Kit.
24.08.2020Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100