Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКлиенты банка «Санкт-Петербург» получили возможность восстановить пароль от интернет-банка по номеру карты Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиенты банка «Санкт-Петербург» получили возможность восстановить пароль от интернет-банка по номеру карты
Клиенты банка «Санкт-Петербург», забывшие логин или пароль для входа в личный кабинет интернет-банка и мобильного приложения, теперь смогут восстановить их с помощью номера карты без визита или звонка в офис банка. Об этом CNews сообщили в пресс-службе банка «Санкт-Петербург».

Для этого в интернет-банке нужно нажать «Восстановить доступ», в мобильном приложении «Получить логин и пароль». Затем нужно ввести номер карты и дату рождения и подтвердить операцию двумя кодами из SMS. После этого банк напомнит клиенту логин, а пароль можно будет поменять.

«Нововведение сделает пользование удаленными каналами банка еще удобнее, – сказал вице-президент, директор диджитал-департамента банка «Санкт-Петербург» Александр Рыбаков. – После запуска сервиса уже сейчас в более чем 70% случаях клиенты используют «Легкий вход» вместо звонка в контактный центр банка. Операции клиентов по входу хорошо защищены, и в некоторых случаях звонок в колл-центр все-таки может потребоваться. Просим отнестись к этому с понимаем – ведь мы в первую очередь заботимся о безопасности средств и данных наших клиентов».
06.08.2020Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100