Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк «Русский Стандарт» внедрил технологию бесконтактного заказа и оплаты в ресторанах Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк «Русский Стандарт» внедрил технологию бесконтактного заказа и оплаты в ресторанах
Банк «Русский Стандарт» запустил технологию бесконтактного заказа по меню и оплаты счета в ресторанах с помощью Kate tablet, обеспечив эквайринг в рамках инновационного сервиса. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.

«Новый инструмент Kate tablet для ресторанов позволяет гостям на планшете, который размещен на столике, выбрать в меню понравившиеся блюда и сделать заказ без контакта с официантом. Оплатить счет и оставить чаевые также можно на планшете бесконтактно смартфоном или картой (с помощью NFC-технологии)», — говорится в релизе.

Пока гости ожидают подачи блюд планшет можно использовать, например, чтобы занять детей играми или мультиками, включить видеопрограммы и многое другое. Благодаря встроенной интерактивной системе развлечений клиент может не только отдохнуть и отвлечься, но и получить игровой опыт.

Кроме того, на планшете установлена программа-помощник: ассистент Кейт, которая окажет поддержку и помощь новым посетителям ресторана. Гости могут оставить отзыв об обслуживании в ресторане, поделиться своими впечатлениями с помощью планшета.

Отмечается, что новый сервис уменьшает время ожидания и обслуживания клиентов. «По расчетам разработчиков, новый сервис на 20—30% увеличивает продажи напитков и десертов, на 30% — оборот столов в пиковые часы, на 20% — количество чаевых и доход официанта. После внедрения инновационной технологии на 10% возрастает общий доход заведений, по расчетам экспертов Kate tablet, что выводит использование сервиса на окупаемость в течение месяца», — сказано в сообщении банка.
03.08.2020Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100