Триколор, СОПОС и АльфаСтрахование запустили онлайн-страхование
Первым партнером по развитию дистанционного страхового сервиса для клиентов Триколора из страховщиков стала АО «АльфаСтрахование».
«Наша совместная цель — разработать и предоставить доступ клиентам Триколора к новым технологичным страховым продуктам по привлекательной цене. Доверие к страхованию и его доступная стоимость — вот дефицит, который мы стремимся восполнить» — говорит Юрий Волков, руководитель «Совет по страхованию».
«Триколор намерен расширять партнерство со страховыми компаниями, чтобы предложить своим клиентам комплекс уникальных страховых продуктов по привлекательной цене. Первым шагом в этом направлении стал запуск онлайн-страхования от коронавирусной инфекции, уже доступный на официальном сайте Триколора. Уверены, что данная услуга будет весьма востребована нашими клиентами», — говорит Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке и специальных проектов Триколора.
«Стратегической целью развития партнерского сотрудничества является создание и запуск эксклюзивных, индивидуальных программ страхования для клиентов Триколора. Расширенная продуктовая линейка позволит клиентам выбирать для себя подходящую программу страхования и оформлять ее в один клик», — говорит Евгения Смирнова, руководитель направления управления по работе с сетевыми партнерами «АльфаСтрахование».