Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«КОРУС Консалтинг» пополнил линейку продуктов интеллектуальными голосовыми решениями от BSS Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«КОРУС Консалтинг» пополнил линейку продуктов интеллектуальными голосовыми решениями от BSS


ГК «КОРУС Консалтинг» и компания BSS заключили партнёрское соглашение. Благодаря сотрудничеству продуктовый портфель ИТ-компании пополнился российским решением Digital2Speech для автоматизации омниканального обслуживания клиентов, обратившихся в службу поддержки.

Digital2Speech — это единая омниканальная платформа на базе искусственного интеллекта, которая включает в себя сервисы распознавания речи, смысла и эмоций, а также речевую аналитику и голосовую биометрию. Голосовые помощники и чат-боты платформы отвечают на обращения клиентов, что снижает нагрузку на контакт-центр и обеспечивает поддержку обращений в круглосуточном режиме. Если роботы не могут ответить на вопрос, они переводят звонки на сотрудников компании.

Нейронные сети позволяют роботам постоянно совершенствоваться: берут на себя все больше задач, анализируют интонации, тембр и паузы, что повышает точность понимания запросов. В случае типовых обращений Digital2Speech способна обеспечить полную автоматизацию взаимодействия с клиентами. Это особенно актуально в пиковые периоды — обслуживание клиентов происходит без длительного ожидания на линии, и только часть звонков переводится на операторов.

Digital2Speech позволяет масштабировать клиентский сервис до организации полноценного омниканального обслуживания с возможностями голосового управления приложениями на мобильных устройствах и веб-сайтах. ИТ-решение помогает перевести коммуникации из голосового канала в текстовый и обратно и обладает функциями аутентификации и идентификации по голосу. Набор гибких инструментов позволяет компаниям самостоятельно обучать роботов новой специфике и адаптировать к различным индустриям. AI-роботы учитывают особенности, техническую терминологию, характерные вопросы и типичные диалоги конкретной организации. Платформа может быстро подстраиваться под узкие требования компании и ее клиентов, в том числе на основе предоставленной компанией базы диалогов, что делает ее применимой для абсолютно любой индустрии коммерческих и государственных предприятий, В2В- и В2С-сегментов.

Digital2Speech от BSS максимально безопасно: решение разработано в соответствии с принципами и правилами обработки персональных данных, предусмотренных федеральным законом (153-ФЗ).

«Голосовые интерфейсы — уже привычный способ получения информации в онлайн-каналах. Ежемесячно больше 50 миллиардов запросов в поисковых системах по всему миру осуществляются через голосовых помощников. В России сервисы также пользуются популярностью: больше трети населения взаимодействуют с голосовыми ассистентами хотя бы раз в месяц. Именно поэтому вербальный канал общения со службой поддержки остается предпочтительным — это по-прежнему самый быстрый способ уточнить статус заказа, место доставки, изменить параметры и многое другое. Новое решение в нашем портфеле позволит бизнесу развивать омниканальное обслуживание покупателей, повышать эффективность существующих каналов коммуникации и оптимизировать затраты на функции поддержки пользователей и продаж», — отмечает Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

«Мы видим, какие изменения происходят в отраслях, где внутренние и внешние коммуникации требуют все больше ресурсов. Голосовые решения и автоматизированные помощники будут усиливать свои позиции за счет предоставления сервисов лучшего качества, высокой скорости обработки информации и быстрой доставке сервиса клиенту. Совместно с командой «КОРУС Консалтинг» мы планируем предложить рынку новые уникальные бизнес-кейсы и широкую практику внедрения. Сильная экспертиза ИТ-компании обеспечит профессиональную интеграцию голосовых решений BSS в действующую инфраструктуру заказчиков», — комментирует Алла Корева, директор по развитию партнерских продаж компании BSS.

Компания BSS — один из лидеров рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами для банковского, государственного и коммерческого секторов. В компании работает более 600 сотрудников, офисы и филиалы расположены по всей России и в странах СНГ. Среди клиентов BSS банки разного масштаба: как крупнейшие федеральные, так и значимые региональные.
08.07.2020Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100