Страхование недвижимости уходит в онлайн вслед за клиентами
Число продаж в РФ страховок для домов и квартир в апреле почти не изменилось, однако перемены заметны в другом: страховщики активно перестраивают свои бизнес-процессы и все больше уходят в онлайн, реагируя на ситуацию с массовой самоизоляцией граждан на фоне распространения нового коронавируса — об этом рассказали опрошенные РИА Новости страховые компании.
Несмотря на экономические сложности в связи с принятыми из-за коронавируса ограничительными мерами, кардинальной смены динамики в сторону роста или уменьшения продаж страхования недвижимости пока нет, следует из их наблюдения. И лишь некоторый спад заметили в "Росгосстрахе", "Ингосстрахе" и компании МАКС.
Заместитель начальника управления технологий и поддержки каналов продаж в "Ингосстрахе" Станислав Олейников связывает некоторое снижение продаж в этом сегменте с общей экономической ситуацией. А начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга в МАКСе Евгений Попков предполагает, что многие решили повременить со страхованием, потому что постоянно находятся дома и считают, что уж сейчас с квартирой ничего не произойдет.