Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяForrester: финансовые сервисы - самый активный онлайн-рекламодатель на британском рынке Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Forrester: финансовые сервисы - самый активный онлайн-рекламодатель на британском рынке
Затраты финансовых сетевых сервисов оказались самыми значительными на рынке интернет-рекламы Великобритании, при этом в 2001 г. рост бюджетов бриатанских компаний, используемых на рекламу в Сети, составил 59% по сравнению с 2000 г. К таким выводам в ходе статистического исследования пришли аналитики компании Forrester Research. Совокупный объем затрат на британском рынке интернет-рекламы в 2001 г., по оценкам компании, составил 122 млн. фунтов стерлингов (около $174 млн.). При этом около 25% от этой суммы было получено рекламными агентствами именно от сетевых финансовых сервисов. Вторую и третью позиции в рейтинге наиболее активных рекламодателей заняли производители потребительских товаров и индустрия развлечений, вложившие в интернет-рекламу 17% и 11% всех доходов рынка соответственно.
Резкий рост затрат финансовых компаний на рынке интернет-рекламы, по мнению аналитиков Forrester, может быть объяснен тем, что 2001 г. ознаменовался выходом в онлайн большого числа финансовых компаний, перед которыми встала задача продвижения созданных сетевых сервисов. При этом значительная доля рекламы финансовых сервисов носила исключительно имиджевый характер, поскольку многие игроки рынка оказались заинтересованы в ракрутке собственных брендов. При этом закрытие ряда компаний в конце 2001 г., а также наметившаяся тенденция к консолидации рынка сетевых финансовых услуг, по оценкам Forrester, указывают на то, что в 2002 г. рост затрат на интернет-рекламу в данном сегменте окажется более скромным.
28.03.2002Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100