Согласно статистическим данным компании Net Value, сингапурские онлайновые банки привлекли в декабре 2001 года 336 тыс. пользователей, против 472 тыс. посетителей в Гонконге и 7,4 млн. в Южной Корее. Самый большой уровень роста при этом наблюдался в Гонконге (111%), за которым следовали Южная Корея (83,9%) и Сингапур (72,2%). С другой стороны, Тайвань, чьи банковские Web-сайты приняли 1,2 млн. пользователей, зарегистрировал рост лишь в 38,4% по сравнению с предыдущим годом. Аналитическая компания IDC недавно посоветовала азиатским банкам уделять больше внимания своим онлайновым пользователям, предлагая им новые возможности экономии. В Сингапуре первое место по количеству посетителей занял Web-сайт банка Development Bank, который привлек 21,3% пользователей. На втором месте находится United Overseas Bank с результатом в 6,5%, а на третьем - Citibank с результатом в 5%. Аналитики Net Value считают, что по мере того, как все больше иностранных банков будет получать лицензии на работу в Сингапуре, конкуренция на рынке онлайновых банковских услуг станет жестче. По определению Net Value, активными пользователями можно считать тех, то подключается к Интернету хотя бы раз в месяц. Компания отслеживала их действия вплоть до того момента, как они входили в режим шифрования данных и подключались к сети банка. В Сингапуре насчитывается 918 тыс. пользователей, и только 37% из них посещают банковские Web-сайты, что отчасти связано с нежеланием сообщать информацию личного характера. В этой связи, Bank of Singapore принял решение поменять название на своем Web-сайте, включив в него слова "государственное денежно-кредитное учреждение Сингапура". По мнению банка, такая формулировка должна повысить доверие пользователей, скептически относящихся к интернет-компаниям. В исследовании IDC, которое затронуло азиатские банки, говорится, что рост количества транзакций, проводимых через Интернет, происходит быстрее, чем снижение числа транзакций, проводимых через филиалы. Аналитики IDC выделили сегмент покупателей, которым, с одной стороны, не оказывается должного внимания, и которые, с другой стороны, стремятся к более специализированным сервисам и готовы при определенном воздействии отказаться от совершения операций в традиционных офисах банка. В данном случае, аналитики советуют банкам более внимательно подойти к сегментированию клиентов и к выделению каналов, которыми они готовы воспользоваться.