Как сообщается в исследовании Mobinet, история с "m-cash" может завершиться так же, как и история с беспроводным Интернетом, в том случае, если пользователи не увидят серьезной причины для их использования. Таким образом, производителям, провайдерам и финансовым организациям необходимо объединиться и быстро обеспечить возможность мобильных платежей, пока у пользователей не пропал интерес. Согласно исследованию, 44% абонентов мобильной связи заинтересованы в возможности использования системы "m-cash" для оплаты комиссионных сборов или покупки товаров через торговые автоматы, однако на сегодняшний день из-за технических сложностей данной возможностью воспользовалось лишь 2% респондентов. В настоящий момент технология использования "m-cash" мало известна пользователям и не готова к тому, чтобы ею пользовались абоненты мобильных сетей во всем мире. Более 50% японцев готовы использовать "мобильные деньги" в том случае, если бы им предложили такой сервис. На втором месте по готовности стоит Европа (46%), за ней следует Азия (43%) и Соединенные Штаты (38%). Как отмечают аналитики, на данном этапе мобильная коммерция представляет собой мультимедийные сообщения и использование мобильных телефонов для совершения платежей не является продолжением электронной коммерции, которая заключается в продаже товаров и услуг через Интернет. Всего 13% абонентов мобильной связи во всем мире и 18% в Европе уже воспользовались SMS-сервисом для проведения транзакций по покупке мелодий и логотипов для своих телефонов. При этом, согласно результатам исследования, проведенного компанией AT Kearney совместно с Кембриджским университетом, 35% абонентов в Англии используют SMS-сервис хотя бы раз в день, в то время как в Европе их число достигает 41%, в Азии 33%, а в Соединенных Штатах всего 5%.