Мобильный банк Monzo вновь вводит премиум-аккаунты
Британский необанк Monzo планирует вновь добавить платные аккаунты. В сентябре прошлого года компания отказалась от них из-за негативных отзывов клиентов. Основатель и гендиректор Том Бломфилд сообщил Reuters, что премиум-аккаунт будет обновлен в первом квартале 2020 года с учетом недостатков первого запуска.
Ранее запущенный Monzo Plus предлагал многочисленные услуги, включая страхование путешествий и жилья, увеличенные лимиты на снятие наличных в банкоматах, а также доступ в залы ожидания в аэропортах до 13 фунтов стерлингов в месяц (около $17). Однако из-за негативных отзывов клиентов аккаунт был отозван спустя пять месяцев после запуска. Кроме того, в прошлом году стартап подвергся резкой критике, так как аккаунты многих пользователей были заблокированы без видимой причины. В частности, в Facebook появилась группа под названием «Monzo украл наши деньги», в которую вступило почти 1 тыс участников, жалующихся на заморозку счетов.
Ранее необанк сообщил, что размер убытков компании за 2018 год достиг 47,2 млн фунтов стерлингов ($61,5 млн). Monzo планирует увеличить прибыль в течение трех-четырех лет, за счет предоставления большего количества кредитов и платных услуг, таких как премиум-аккаунт.
В данный момент кредитный портфель Monzo составляет 120 млн фунтов стерлингов ($156,4 млн), депозитные счета — 2 млрд фунтов стерлингов ($2,5 млрд). Бломфилд также заявил о планах нанять в 2020 году 500 новых сотрудников, таким образом, увеличив их общее количество до 2 тыс.