Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк Хоум Кредит запустил голосового помощника «Марию» Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк Хоум Кредит запустил голосового помощника «Марию»
Банк Хоум Кредит запустил голосового помощника «Марию» на горячей линии банка. Сейчас «Мария» успешно проводит голосовую идентификацию по телефону и помогает сгенерировать ПИН-код к карте Банка Хоум Кредит.

Уникальная особенность «Марии» состоит в том, что она помогает создавать ПИН-коды при звонках и с мобильных, и с городских телефонов. В обоих случаях бот проведет полноценную идентификацию клиента по технологии, разработанной специально для Банка Хоум Кредит. Это обеспечивает высокое качество идентификации и безопасность данных клиентов.

Характеристики помощника выбирались на голосовании, в котором участвовали более 2 тысяч сотрудников банка. Подавляющее большинство проголосовало за женский голос бота. Среди предложенных имен с небольшим отрывом победило имя «Мария».

«Мы очень хотели сделать нашего помощника максимально «человечным». «Мария» говорит голосом одной из сотрудниц банка. Конкурс на выбор голоса был очень непростым, претендентов было много. Банк организовал у себя студию звукозаписи, а победительница прошла курс подготовки дикторов. С момента запуска помощью «Марии» воспользовалось более половины обратившихся на горячую линию клиентов, которым нужно было сгенерировать ПИН-код к карте. Мы ожидаем, что число таких обращений будет расти. Сейчас мы работаем над улучшением навыка распознавания речи и расширением функций голосового бота», — сказала Наталия Бибетко, начальник управления автоматизации сервисного обслуживания Банка Хоум Кредит.

«По инициативе команды заказчика - Банка Хоум Кредит - на базе технологий Omilia были разработаны и внедрены уникальные сервисы по голосовой идентификации клиентов, которые, по моим данным, не имеют аналогов не только в России, но и в мире. Уже на старте мы получили очень впечатляющие результаты. Я уверен, что передовые технологии Omilia и профессионализм команды вендора, партнера и заказчика позволят банку предоставить сервис, который будет формировать только положительный клиентский опыт», — отметил Платон Бегун, директор по развитию бизнеса компании Omilia в России.

«Банк Хоум Кредит поставил перед нами действительно амбициозную задачу: реализовать уникальный автоматизированный сервис для проведения активных операций с помощью Voice bot. Применяемое решение позволяет верифицировать клиентов без участия оператора контактного центра банка. Команде проекта CTI совместно с Omilia и Банком Хоум Кредит удалось успешно справиться с поставленной задачей. Сейчас мы работаем над дальнейшим совершенствованием голосового помощника», — сказал Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов компании CTI.
16.01.2020Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100