Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяMail.ru интегрировал платежный сервис в свою почту  Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Mail.ru интегрировал платежный сервис в свою почту
Mail.ru Group запустил свой платежный маркетплейс, став первым среди почтовых сервисов, сообщают «Известия», ссылаясь на Mail.ru. Там уже можно оплатить мобильную связь, кредит, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги и так далее. Функционально «Центр оплат» похож на имеющиеся предложения от банков. Отличие в том, что не надо с сайта почты переходить на другие порталы или устанавливать дополнительные приложения.

Пользователь хочет решать максимум вопросов в пределах одного сервиса, пояснили в пресс-службе Mail.ru. Это одна из причин, по которым банки стремятся предоставлять услуги нефинансового характера.

По словам представителей банков, создание экосистем часто размывает фокус внимания у собственников и менеджмента, это снижает эффективность основного бизнеса, потому что не всегда хватает управленческих компетенций. Строящиеся в настоящий момент экосистемы, сочетающие в себе финансовые и нефинансовые бизнесы, в итоге будут разъединены либо по антимонопольным причинам, либо по причинам создания высоких рисков. Подобный сервис Тинькофф Банк предлагает уже несколько лет в мобильном приложении в интернет-банке, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Эксперты считают, что через год-два определятся лидеры на этом рынке. На данный момент Mail.ru самый популярный почтовый сервис в России, а значит, его ежедневная аудитория заведомо больше, чем у любого банка. Также экосистемы или маркетплейсы создаются, потому что это отличный генератор продаж — клиенты часто заходят проверить почту или посмотреть новости, а на портал кредитной организации граждане заходят, чтобы удовлетворить конкретную потребность. При этом выиграют те компании, кто угадает желания клиентов и предложит наиболее удобный интерфейс, минимальные комиссии и партнерские программы.
20.12.2019Источник: Банкир.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100