Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяWalmart запустил новый сервис для пользователей IOS Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Walmart запустил новый сервис для пользователей IOS
Крупный американский продуктовый ритейлер Walmart анонсировал внедрение сервиса заказа товаров Walmart Voice Order в голосовой помощник Siri. Таким образом, пользователи Apple смогут совершать онлайн-заказ продуктов в супермаркете с помощью Siri.

"С гордостью сообщаем, что в партнерстве с Apple мы сделали Walmart Voice Order доступным на Siri. Мы всегда ищем новые способы предоставить нашим клиентам улучшенные возможности покупки продуктов. На этот раз мы представили новый функционал для пользователей IOS", - заявляют представители Walmart.

Сервис Walmart Voice Order доступный на iPhone, iPad, Apple Watch, Mac, HomePod или в автомобиле, подключенному к программе CarPlay.

"Клиенты создают свою корзину, просто говоря виртуальному ассистенту «Добавить в Walmart», а затем называют продукты, которые они хотят туда \"положить\". После того, как покупатель полностью оформит свой заказ, сотрудники Walmart собирают товары для клиента, которые он может забрать по дороге домой или заказать доставку на дом", - следует из сообщения Walmart

В Walmart утверждают, что сервис призван помочь покупателям сэкономить время. Кроме того, Walmart Voice Order запоминает марки продуктов и их какие0либо особенности, которые клиент чаще всего заказывает.

"Например, если клиент говорит: «Добавьте апельсиновый сок в мою корзину», - мы обязательно добавим сок, который покупатель регулярно приобретает. Вместо того, чтобы сказать «Добавьте органический апельсиновый сок без мякоти», клиент просто говорит «апельсиновый сок», а сервис уже подберет правильный", - говорится в сообщении Walmart.
13.11.2019Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100