Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРайффайзенбанк запустил историю push-уведомлений в мобильном приложении Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Райффайзенбанк запустил историю push-уведомлений в мобильном приложении
В мобильном приложении «Райффайзен-онлайн» появилась история уведомлений, в которой хранятся все сообщения, полученные клиентом через push, – транзакционные, информационные, маркетинговые, а также 3-D Secure. Вкладка будет доступна на всех устройствах на iOS и Android. Сообщения будут храниться в течение трех месяцев. Об этом CNews сообщили в пресс-службе Райффайзенбанка.

По данным банка, большинство пользователей мобильного приложения «Райффайзен-онлайн» предпочитают получать уведомления в виде push. При этом только 10% клиентов при установке мобильного приложения возвращаются на SMS-оповещения. Согласно внутренним исследованиям, направленным на изучение потребностей клиента, основным блоком при принятии решения о переходе на push для многих является отсутствие возможности сохранить информацию и вернуться к ней позже.

«Push-уведомления подключили большинство пользователей "Райффайзен-онлайн", так как push удобные и более детализированные, чем SMS. Мы продолжаем использовать SMS как резервный канал, если push по каким-либо причинам не доставлен клиенту. История уведомлений сделает работу с push еще более удобной – клиент сможет вернуться к отправленному банком сообщению в два клика», — сказала Варвара Курникова, начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка.

История уведомлений появилась во вкладке «Входящие» (колокольчик на главном экране), в блоке «Уведомления». Там хранятся все сообщения, полученные клиентом через push. Транзакционные уведомления будут доступны клиентам с подключенным сервисом «Уведомления об операциях».

С момента запуска в 2018 г. push-уведомления постоянно развиваются: текст сообщений был оптимизирован для лучшей читаемости, реализована технология глубинного связывания (deep linking) для перехода на экраны приложения и лендинги, повышен процент успешно доставленных push-уведомлений и прочее.
23.10.2019Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100