Латиноамериканские банки, такие, в частности, чилийский Banco de Credito e Inversiones (BCI), мексиканский Bancomer и бразильское подразделение Bankboston, намерены провести модернизацию своих онлайновых сервисов с целью развития в регионе электронного банкинга. Чилийский банк BCI хочет увеличить долю Интернета и других электронных сетей среди основных каналов распространения своих услуг и за 2002 год увеличить количество онлайновых пользователей с 10% до 20%. BCI, один из чилийских лидеров в области онлайнового банкинга, заявляет, что 90 тыс. из 230 тыс. его клиентов, открывших чековые счета, как минимум один раз в месяц пользуются онлайновым сервисом, в то время как 70% клиентов пользуются услугами виртуального банка T-banc. Общий объем онлайновых транзакций BCI достигает двух миллионов в месяц - включая операции индивидуальных и корпоративных клиентов, - а 60% всех транзакций банка уже проводится по электронным каналам. В то же время Bankboston инвестировал почти 500 тыс. долл. в новый онлайновый сервис своего бразильского подразделения Bankboston Brasil. Данный сервис позволяет клиентам проверять баланс своего счета, баланс кредитной карты, а также совершать ряд других операций через Интернет. Пока новым сервисом Bankboston может воспользоваться лишь ограниченное число клиентов, поскольку система проходит этап оптимизации, однако банк рассчитывает, что уже в текущем месяце количество пользователей будет увеличено, и потенциально ими станут все клиенты банка. В ноябре прошлого года латиноамериканская финансовая группа BBVA Bancomer открыла онлайновую платформу, позволяющую клиентам проводить онлайновые транзакции в любом банке, входящем в группу. Сегодня через мексиканский портал Bancomer ежемесячно проходит около 7 млн. транзакций и он насчитывает около 730 тыс. зарегистрированных индивидуальных и корпоративных пользователей.