Как заявил на минувшей неделе Моррисон Шафрот (Morrison Shafroth), пресс-секретарь ведущий американский интернет-брокерCharles Schwab Corp., "мы готовы предложить своим клиентам интернет-банковский сервис, причем даже в том случае, если они пожелают пользоваться только им". Г-н Шафрот уточнил, что это не будет банк в прямом смысле слова, а лишь "расширенный спектр предлагаемых услуг". Отдельные аналитики склонны считать данный шаг оправданным. По мнению аналитика IDC Шо Ливли (Shaw Lively), в последнее время четко наметилась следующая тенденция - клиенты, ориентированные на онлайн-обслуживание, предпочитают получать весь комплекс услуг по возможности не покидая одного сайта. В своем комментарии он ссылается на результаты исследования, проведенного его компанией в прошлом году: по итогам опроса выяснилось, что две трети онлайн-клиентов являются потребителями более чем одной финансовой услуги.