Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк «Точка» внедрил технологии Abbyy для обработки обращений от госорганов Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк «Точка» внедрил технологии Abbyy для обработки обращений от госорганов
Банк «Точка» автоматизировал обработку обращений от государственных органов. Интеллектуальное решение Abbyy распознает данные из 7 различных видов документов и обрабатывает несколько тысяч запросов в месяц.

Система сама определяет тип документа и извлекает данные, необходимые для принятия решения – например, по блокировке счета или взысканию налога. В результате компания выполняет все требования регуляторов вовремя и с минимальным участием банковских специалистов.

Обработка одного запроса от ведомства в «Точке» занимает около 30 секунд. Система на основе технологий FineReader Engine и FlexiCapture Engine управляет потоками бумажных и электронных документов. Решение определяет среди входящих писем запросы от Федеральной службы судебных приставов (ФСПП) и Министерства финансов. Это может быть, например, приостановление операций по счетам, обращение взыскания на денежные средства, требования предоставить информацию о клиенте или счете, уплатить страховой взнос, и ряд других документов.

Затем интеллектуальные технологии Abbyy извлекают из этих запросов нужные данные: дату и номер обращения, название ведомства, ИНН, КПП, СНИЛС и другие значимые параметры. Кроме того, из некоторых документов распознаются специфические поля, такие как номер и дата отменяемого судебного решения. Информация поступает в систему электронного документооборота, где ее видят ответственные сотрудники банка. Им остается проверить, что все поля заполнены правильно, и выполнить поручение государственного ведомства: заблокировать или разблокировать счет, собрать данные о финансовых транзакциях, отправить уведомление клиенту, и так далее.

«Мы внимательно следим за тем, чтобы отвечать на запросы от государственных ведомств в срок. Это важно и для сохранения деловой репутации банка, и для управления финансовыми рисками, и для качественного обслуживания. Так, если ведомство требует разблокировать счет, мы должны как можно быстрее снять все ограничения с клиента. Интеллектуальные технологии Abbyy помогают тратить на эти процедуры минимум времени: большинство процессов запускается автоматически сразу после проверки данных. Мы избавили сотрудников от необходимости заполнять информацию вручную, и при этом исключили возможность упустить или просрочить ответ на важные запросы регулятора», - сказала Екатерина Глухарева, сооснователь «Точки».
03.09.2019Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100