Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяPayPal: необходимость онлайновой аутентификации Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


PayPal: необходимость онлайновой аутентификации
По мнению Financial DNA, компания PayPal, являющаяся третьей по величине процессинговой компанией, может значительно увеличить свои обороты, используя систему онлайновой аутентификации. На сегодняшний день PayPal получает 1 тыс. 200 долл. ежегодно, обрабатывая платежи, поступающие от 2,5 млн. клиентов. Однако если бы она интегрировала систему входа, такую, как Liberty или Passport, сумма могла бы увеличиться в несколько раз и PayPal могла бы укрепить свои позиции в секторе электронных платежей.
В новой статье Financial DNA "Феномен PayPal" говорится, что Р2Р-система Billpoint, используемая аукционом eBay, не смогла конкурировать с сетью PayPal. В то же время, PayPal непосредственно конкурирует с крупными компаниями, занимающимися проведением, авторизацией платежей, управлением рисками, а также и с самими кредитными компаниями, включая Visa и MasterCard.
Что касается управления рисками, существует потенциальная возможность проникновения в систему и взлома баз данных. Это в большей степени затрагивает малых операторов платежей, которые часто относятся к архивации данных несерьезно, в отличие от более крупных компаний. В связи с этим, PayPal необходимо приложить все усилия, чтобы не попасть в их число. Однако аналитики считают, что в перспективе PayPal может увеличить свою операционную прибыль более чем на 50% и стать серьезным конкурентом уже устоявшихся платежных моделей.
06.03.2002Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100