По мнению Financial DNA, компания PayPal, являющаяся третьей по величине процессинговой компанией, может значительно увеличить свои обороты, используя систему онлайновой аутентификации. На сегодняшний день PayPal получает 1 тыс. 200 долл. ежегодно, обрабатывая платежи, поступающие от 2,5 млн. клиентов. Однако если бы она интегрировала систему входа, такую, как Liberty или Passport, сумма могла бы увеличиться в несколько раз и PayPal могла бы укрепить свои позиции в секторе электронных платежей. В новой статье Financial DNA "Феномен PayPal" говорится, что Р2Р-система Billpoint, используемая аукционом eBay, не смогла конкурировать с сетью PayPal. В то же время, PayPal непосредственно конкурирует с крупными компаниями, занимающимися проведением, авторизацией платежей, управлением рисками, а также и с самими кредитными компаниями, включая Visa и MasterCard. Что касается управления рисками, существует потенциальная возможность проникновения в систему и взлома баз данных. Это в большей степени затрагивает малых операторов платежей, которые часто относятся к архивации данных несерьезно, в отличие от более крупных компаний. В связи с этим, PayPal необходимо приложить все усилия, чтобы не попасть в их число. Однако аналитики считают, что в перспективе PayPal может увеличить свою операционную прибыль более чем на 50% и стать серьезным конкурентом уже устоявшихся платежных моделей.