Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСбербанк предложил малому бизнесу страхование сотрудников с медицинским чат-ботом Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сбербанк предложил малому бизнесу страхование сотрудников с медицинским чат-ботом
Сбербанк сообщил о запуске нового страхового продукта. «Защита сотрудников» компании «Сбербанк страхование жизни» позволяет предприятиям малого и микро-бизнеса, включая ИП, застраховать своих работников от несчастного случая. Базовое страховое покрытие (уход из жизни и установление инвалидности в результате несчастного случая) клиент может без увеличения стоимости полиса расширить еще одним риском на выбор: травмы, временной нетрудоспособности или госпитализации в результате несчастного случая.

Каждый сотрудник предприятия, заключившего договор страхования, сможет без ограничения пользоваться услугами телемедицины, предоставляемыми компанией экосистемы Сбербанка Docdoc – удаленными консультациями с медиками по телефону, видеосвязи и в онлайн-чате. В личный кабинет каждого сотрудника интегрирован медицинский чат-бот. Чат-бот умеет определять 350 самых частых симптомов и перенаправляет клиентов к специалистам.

Алексей Шашкин, управляющий директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка, сказал: «Страхование сотрудников от несчастных случаев, особенно для предприятий малого и микробизнеса, – это отличная альтернатива добровольному медицинскому страхованию, которое традиционно является частью корпоративного соцпакета на крупных предприятиях. Страхование от несчастных случаев на порядок дешевле и более точечно решает задачи конкретного бизнеса. В дополнение к базовому покрытию мы даем возможность предприятию выбрать один из трех рисков – травмы, временной нетрудоспособности или госпитализации. Каждое предприятие исходя из своей сферы деятельности и присущих именно ей рисков выберет наиболее оптимальную защиту для сотрудников. Если сотрудник не вышел на работу, например, из-за травмы, за каждый день вынужденного «простоя» он получит выплату. Это особенно актуально для малого и микробизнеса, зарплаты в котором очень часто сдельные».

Екатерина Коломенцева, директор по развитию медицинского страхования СК «Сбербанк страхование жизни», отметила: «Мы постоянно изучаем новые технологические решения в медицине и интегрируем их в наши продукты. Сейчас в коммуникациях на смену телефонным звонкам приходят мобильные приложения, мессенджеры и чаты. В нашей новой программе "Защита сотрудников" в телемедицинском пакете впервые появился чат-бот. Мы полагаем, что телемедицина в программах страхования для предприятий малого и микробизнеса, особенно региональных, очень актуальна, поскольку это возможность оперативно получить квалифицированную консультацию из любого места. Эти дополнительные сервисы делают программу незаменимым ежедневным медицинским помощником для каждого застрахованного».
01.08.2019Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100