Европейская торговая ассоциация, которая представляет интересы поставщиков платежных услуг для продавцов, настаивает на том, чтобы отложить внедрение строгих правил аутентификации потребителей. Таким образом они хотят избежать серьезных нарушений интересов онлайн-бизнеса. Европейская торговая ассоциация предлагает перенести дедлайн на 18 месяцев для стандартных программ, а для более сложных случаев — на 36 месяцев.
Данные правила разрабатывались в соответствии с Директивой PSD2. По данным, они должны вступить в силу в сентябре 2019 года. Правила предусматривают двухэтапный процесс проверки онлайн-покупок на сумму больше 30 евро.
Однако многие участники рынка негативно отреагировали на данную идею. Продавцы считают, что их клиенты будут недовольны такой долгой и сложной процедурой аутентификации. Европейская торговая ассоциация заявила, что для внедрения правил требуется гораздо больше времени. Необходимо решить ряд технических и оперативных проблем, которые связаны с платежами по банковским картам.