Безопасность финансовых операций клиентов ФорБанка обеспечат инновационные технологии SafeTech
АО КБ «ФорБанк» сообщает об успешном внедрении в новой системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «ФорБанк Бизнес» решения PayControl, разработанного компанией SafeTech, резидентом IT-кластера Фонда «Сколково». Клиенты банка получили возможность при использовании интернет-банкинга и мобильного банкинга безопасно подтверждать свои финансовые транзакции на мобильном устройстве одним движением по экрану.
АО КБ «ФорБанк», будучи универсальным коммерческим банком, оказывает полный спектр финансовых услуг для юридических и физических лиц. Одной из важнейших задач совершенствования сервисов банка неизменно являлось развитие дистанционного обслуживания клиентов. Банк всегда уделял повышенное внимание высокой доступности, технологичности, расширенной функциональности и безопасности своих удаленных финансовых сервисов. Для достижения лидирующих позиций в области дистанционного обслуживания руководством АО КБ «ФорБанк» было принято стратегическое решение — разработка и внедрение собственной системы ДБО юридических лиц, отражающей специфику взаимодействия банка со своими клиентами, воплощающей передовой опыт и инновационные идеи ведущих специалистов отечественного банковского бизнеса. В результате напряженной и кропотливой работы банк создал и запустил «ФорБанк Бизнес» — систему дистанционного обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
«В современном банковском бизнесе удовлетворенность пользователей удаленными цифровыми каналами обслуживания является необходимым условием лояльности и приверженности клиентов банку в целом, – заявил Сергей Королев, заместитель Председателя Правления, Председатель Совета директоров АО КБ «ФорБанк». – В условиях стремительного развития «цифровой» экономики эта тенденция стала особенно важной, поэтому мы взяли курс на разработку собственной системы дистанционного обслуживания, которая обеспечит возможность оказания клиентам совершенных, инновационных и востребованных финансовых услуг. Во многом благодаря этому мы продолжаем успешно конкурировать с ведущими российскими банками в области качества, безопасности и функционального наполнения удаленных сервисов».