Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМобильный банк Monzo выходит за пределы Европы Новости  Новости  Интернет Финансы

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019
Итоги V Международного форума "Вся банковская автоматизация 2018" 10-11 октября 2018
Итоги VIII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018», 17 апреля 2018


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Мобильный банк Monzo выходит за пределы Европы
Британский мобильный банк Monzo, который насчитывает более 2 млн клиентов, официально объявил о своем выходе на рынок США.

Как стало известно, вначале банк выдаст только несколько тысяч карт жителям США. Поэтому желающие стать клиентами этой финорганизации и получить платежные карты Monzo могут записаться в список ожидания.

По словам исполнительного директора британского мобильного банка Тома Бломфилда, главной целью проникновения Monzo на рынок США является создание полностью локализованной версии сервиса. Бломфилд заявил, что учреждение будет учитывать все пожелания первых пользователей, чтобы найти свою ветвь развития в Америке. Ведь существуют очевидные различия в том, как британцы и американцы управляют своими финансами, как экономят и тратят деньги.

Другими словами, в Monzo не рассчитывают на то, что возможности британской версии банковского сервиса, в котором ежемесячно регистрируются по 200 тыс человек, подойдут жителям других континентов. Чтобы добиться успеха в США, Monzo надо выработать другую стратегию, нацеленную на местного потребителя.

В Великобритании индекс потребительской лояльности (NPS) Monzo сейчас составляет 80 пунктов. Это, по словам Бломфилда, является достаточно высоким показателем для банка.

В Monzo утверждают, что намерены запустить в США «полнофункциональный цифровой аккаунт», к которому можно получить доступ с помощью смартфона. При этом изначально мобильный банк будет вести свою деятельность в Соединенных Штатах, установив партнерство с местным банком. Однако в Monzo работают над получением собственной лицензии в США.

Бломфилд рассказал, что офис британского финучреждения будет находиться в Лос-Анджелесе (штат Калифорния). CEO Monzo принципиально не хочет открывать офис в Сан-Франциско и размещать банк в центре Силиконовой долины. Он объяснил этот тем, что в Сан-Франциско не только высокая арендная плата за недвижимость, но и может просматриваться негативное влияние со стороны других компаний.
14.06.2019Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100