Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяJP Morgan Chase закрывает свой мобильный банк. В чем причина Новости  Новости  Интернет Финансы

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019
Итоги V Международного форума "Вся банковская автоматизация 2018" 10-11 октября 2018
Итоги VIII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018», 17 апреля 2018


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


JP Morgan Chase закрывает свой мобильный банк. В чем причина
Американский холдинг JPMorgan Chase принял решение закрыть мобильный банк Finn, который был создан на базе этого финучреждения. Банк уже начал оповещать клиентов, что все их средства будут переведены с аккаунтов Finn на счета в традиционном банке Chase.

Перенос счетов начнется 10 августа. Клиентам пообещали сохранить номера аккаунтов и какое-то время не взимать абонплату за обслуживание счета, ведь в мобильном банке Finn она отсутствовала.

Это приложение было создано ровно год назад и было рассчитано на клиентов-милениалов, которые хотят пользоваться финансовыми услугами со смартфонов. Помимо стандартного набора функций, Finn предлагал им смарт-инструменты для управления бюджетом, а также возможность использовать смайлики для оценки транзакций и покупок, сделанных с помощью приложения.

Запуская этот продукт, в банке хотели привлечь больше молодых клиентов. Однако спустя год после начала эксперимента стало ясно, что основной банк лучше подходит для обслуживания клиентов. Ведь он может предложить им выгодную комбинацию цифровых сервисов и обслуживания в отделении. Решение банка закрыть mobile-only подразделение вызовет резонанс, ведь его конкуренты Wells Fargo и Goldman Sachs тоже продвигают свои цифровые предложения под отдельными брендами.

Эксперты американского Forbes объясняют решение закрыть Finn сочетанием трех факторов:

- Отсутствие спроса. Согласно исследованию Cornerstone Advisors, не так много людей хотели пользоваться услугами мобильного банка. Только 7% респондентов ответили, что они будут рассматривать цифровой банк при выборе счета.

- Неправильная аудитория. Если Chase рассчитывал, что целевая аудитория Finn — милениалы, он ошибся. «Мобильный» формат обслуживания выберут только 7% среди тех, кому больше 20 лет, 6% — среди 30-летних.

- Более сильные конкуренты. Это решающий довод. Суть в том, что Finn не предлагал потребителям (и, в частности, существующим клиентам Chase) ничего, чего они не могли бы получить в другом месте. А основное мобильное приложение Chase уже было достаточно хорошим.
07.06.2019Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100