Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПочта Банк: внедрение CRM в дистанционные каналы увеличило отклик клиентов почти на 40% Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Почта Банк: внедрение CRM в дистанционные каналы увеличило отклик клиентов почти на 40%
Интеграция СRM-технологии Real Time Marketing c мобильным приложением и интернет-банком позволила Почта Банку делать мгновенные персонифицированные предложения клиентам в режиме онлайн и увеличила конверсию предложений по кредитам в договора на 38%.

Об этом член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев рассказал в своем выступлении на сессии «Клиентская аналитика» в рамках профессионального форума по бизнес-аналитике SAS Forum Russia 2019. По его словам, одна и та же группа клиентов лучше откликаются на кредитные предложения в мобильном или интернет-банке, чем в традиционном формате. Регулярно каналы ДБО используют 40% активных клиентов Почта Банка.

По его словам, технология Real Time Marketing, основанная на ИИ, комплексно определяет причину обращения клиента в банк и подбирает лучшее предложение для него с учетом его кредитной истории, платежного поведения, информации из профиля и др. В момент каждого визита клиента в ДБО происходит запрос в аналитическую систему. Персональное предложение направляется клиенту в ДБО в формате stories, где он может оформить продукт и подписать документы электронной подписью, рассказал П. Тулубьев.
04.06.2019Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100