Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПлатежный сервис Facebook Messenger закроется из-за невостребованности Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Платежный сервис Facebook Messenger закроется из-за невостребованности
Аналитическое исследование GlobalData показало, что только единицы британских потребителей назвали Facebook Messenger предпочтительным каналом получения банковских услуг.

Решение Facebook со следующего месяца удалить опцию пиринговых (P2P) платежей из своего мессенджера в Великобритании и Франции вызвано низкой популярностью сервиса среди потребителей. Такой вывод следует из новых данных, предоставленных аналитической компанией GlobalData.

В апреле стало известно, что уже 15 июня Facebook закроет сервис, позволяющий пользователям пересылать деньги друзьям и членами семьи.

Тогда же стало известно, что компания собирается переключить свое внимание на платежные решения, основанные на иных принципах действия.

В качестве причины отказа FB от поддержки сервиса платежей в мессенджере компания GlobalData называет его низкую востребованность потребителями. И это несмотря на теплый прием, оказанный ему крупными банками Великобритании в момент его запуска в 2017 году.

Проведенное GlobalData аналитическое исследование розничного банковского сектора Retail Banking Insight Survey 2018 выявило, что наиболее популярными у потребителей остаются мобильный и онлайн-банкинг. За ними следуют обслуживание по телефону и личное посещение банковских отделений, а система мгновенного обмена сообщениями практически не используется.

«На бумаге осуществление банковских операций через Facebook выглядит полезным нововведением. В реальности же предлагаемый здесь функционал существенно уступает другим каналам, что не добавляет ему популярности, – отметил банковский аналитик компании GlobalData Оливер Винтл (Oliver Wintle). – И мобильный, и интернет-банкинг предлагают более широкий набор операций. Пользователи, как правило, не спешат отказываться от своих предпочтений. И это необходимо учитывать банкам при определении своей стратегии сбыта».
21.05.2019Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100