Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРайффайзенбанк одобряет онлайн-кредит каждому пятому клиенту Новости  Новости  Интернет Финансы

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019
Итоги V Международного форума "Вся банковская автоматизация 2018" 10-11 октября 2018
Итоги VIII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018», 17 апреля 2018


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Райффайзенбанк одобряет онлайн-кредит каждому пятому клиенту
Райффайзенбанк сообщил, что в первом квартале 2019 года 18.6% потребительских кредитов были выданы удаленно, при этом в марте пятый клиент банка получил одобрение и денежные средства без посещения отделения.

70% таких заявок были поданы в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн, тогда как в 2018 году этот показатель составлял лишь 40%.

«Более половины наших клиентов пользуются онлайн-банком каждый месяц, а каждый пятый клиент заходит в Райффайзен-Онлайн ежедневно, — отметил Андрей Морозов, руководитель управления кредитных продуктов Райффайзенбанка. — Мы стремимся сделать так, чтобы оформление кредита было простым и удобным, а сервис — доступным именно в том канале, который предпочитает клиент. Мобильные технологии, безусловно, являются драйвером развития удаленного кредитования. Благодаря новым онлайн-инструментам получить одобрение заявки теперь можно в считанные минуты без визита в отделение».

В первом квартале 2019 года банк представил онлайн-витрину в личном кабинете, при оформлении заявки в которой необходимые данные о клиенте подтягиваются автоматически.
30.04.2019Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100