Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяVisa тестирует оплату с помощью биометрии в сети пиццерий Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Visa тестирует оплату с помощью биометрии в сети пиццерий
Visa тестирует оплату с помощью биометрии в сети пиццерий
Компания Visa вместе со SWiP протестировала технологию оплаты с помощью биометрических данных в сети пиццерий Papa Johns.

«У многих, наверное, нет даже кошелька сейчас, потому что все карты в телефоне, и мы можем проводить оплату с помощью телефона. Мы сегодня покажем технологию, которая позволяет даже забыть дома телефон. Нашей миссией является сделать платежи наиболее удобными, простыми и безопасными», — отметила вице-президент по маркетингу Visa в России Юлия Галина.

Генеральный директор компании SWiP, разработавшей сервис для оплаты с помощью биометрических данных, Анатолий Райхерт отметил, что программа позволяет не только оплачивать покупки.

«Selfiepay — это сервис, который объединил функционально три продукта. Первый продукт — это бесконтактный платеж по биометрии лица… Второе – это автоучет скидки, лояльность, объединённая с оплатой. И третий продукт — это оценка сервиса», — подчеркнул А. Райхерт.

Чтобы использовать новый сервис, покупатель сперва должен установить на смартфон приложение Swip, а также привязать к нему банковскую карту Visa и загрузить фотографию лица.
25.04.2019Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100