Мобильный банк Revolut планирует внести ряд изменений в свою корпоративную культуру и деловую практику, так как компания хочет отойти от статуса стартапа и стать глобальным банком. Необанк планирует запуститься в Австралии, Сингапуре, Японии и Канаде.
Для этого Revolut должен привлечь как можно больше инвестиций. Поэтому мобильный банк уже внедрил несколько новых функций и возможностей, например, запустил горячую линию для обслуживания своих клиентов. А в следующем году планирует расширить штат отдела комплаенса в два раза — до 400 человек.
Кроме того, представители мобильного банка считают, что им необходимо улучшить свои отношения с традиционными финучреждениями, которые являются главными конкурентами стартапа. Ведь большинство клиентов Revolut используют традиционные банки для осуществления некоторых операций, например, международных денежных переводов. Для выхода на новые рынки стартапу необходимо заручиться их поддержкой.
Напомним, Revolut начал свою работу в 2015 году и за четыре года смог собрать аудиторию из 4,7 млн человек и стал единорогом. Каждый день появляется около 12 тыс новых аккаунтов в Revolut. Тем не менее, у такой популярности есть и обратная сторона — в 2018 году стартап столкнулся со множеством проблем и был замешан в скандалах. Возможно, это как-то повлияет на амбиции и долгосрочные планы компании.
Ранее сотрудники и кандидаты Revolut жаловались на грубое отношения со стороны менеджеров компании. Они заявили, что быстрый рост компании имеет обратную сторону, а именно невыплату зарплат, высокую текучесть кадров и завышенные цели.