Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяBank of America сообщает о мошенничестве Безопасность  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»



Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Bank of America сообщает о мошенничестве
На прошлой неделе в Интернете было распространено электронное сообщение, в котором пользователям предлагалось заходить на фальшивый Web-сайт и оставлять там свою финансовую информацию для "модернизации системы".
Bank of America (BOA) и ФБР сообщили о том, что на прошлой неделе было отправлено поддельное электронное сообщение от электронного отделения Bank of America, в котором пользователей просят сообщить свои номера счетов, связывая это с модернизацией системы электронного банкинга. В письме имеется ссылка на Web-сайт, похожий на Web-сайт банка, на котором пользователи должны были вводить свои финансовые данные. Это позволяло мошенникам перехватывать информацию и использовать ее в незаконных целях. Согласно заявлению представителей банка, лишь несколько сотен человек, получивших данное электронное сообщение, являлись клиентами BOA. Финансовая система банка никоим образом не пострадала от мошенничества.
Сотрудники Bank of America, отвечающие за безопасность, периодически проверяют Интернет на наличие подобных афер. Несмотря на то, что "фальшивый" Web-сайт был отключен сразу же после того, как банк обратился к хостинговому сервису, пока неизвестно, сколько именно пользователей откликнулось на электронное сообщение. По мнению аналитиков компании Jupiter, люди, пользующиеся Интернетом не более полугода, так называемые "новички", подвергаются наибольшему риску.
Банки и электронные торговые системы должны предупреждать своих клиентов о наличии факта онлайнового мошенничества, а также объяснять, как его избежать. По мнению представителей Bank of America, такие вещи имеют место, и не исключено, что в будущем они затронут клиентов многих банков.
Национальная Лига Потребителей США сообщает, что электронная почта использовалась в 18% случаев онлайнового мошенничества за первые 10 месяцев 2001 года, что на 6% больше, чем в предыдущем году.
20.02.2002Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100