Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяVisa поддержала программу мобильного кредитования на развивающихся рынках Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Visa поддержала программу мобильного кредитования на развивающихся рынках
Стартап Branch International (США, Сан-Франциско) предлагает возможность получать кредиты не имеющим банковского счета гражданам развивающихся стран, использующим мобильные телефоны.

Компания посредством эмиссии ценных бумаг получила финансирование от Foundation Capital и Visa в размере 170 млн долл. США. Visa к тому же поддерживает компанию в формате стратегического партнерства.

Приложение Branch, которое компания считает чемпионом по числу скачиваний в Африке, было запущено в 2015 году Мэтью Флэннери (Matthew Flannery), ранее основавшим микрофинансовую организацию Kiva.

Компания собирает данные с пользовательских мобильных телефонов под управлением Android, в том числе SMS и журналы вызовов, GPS-данные и списки контактов. После этого алгоритмы машинного обучения определяют кредитоспособность заявителя и условия займа.

Изначально запущенное в Кении, приложение Branch сегодня функционирует в Танзании, Нигерии, Мексике и Индии. Через него прошло 13 млн займов на общую сумму 350 млн долл. США, выданных трем миллионам клиентам.

Благодаря сотрудничеству с Visa, стартап планирует расширить свое присутствие в Африке, Латинской Америке и Индии. В рамках этого нового партнерства компания сможет предлагать клиентам номера виртуальных предоплаченных карт, что позволит им получать свои кредиты в любом банкомате.

По словам Флэннери, компания запустила Branch в Кении, где M-Pesa обеспечивает доступ к цифровым кредитам любому, у кого есть телефон, даже если у него нет банковского счета. К сожалению, в большинстве стран нет возможности использовать мобильные деньги. Благодаря Visa, компания сможет отправлять денежные переводы в любой банкомат и таким образом обеспечить охват людей, не имеющих доступа к финансовым услугам, в любой точке мира.

Исполнительный вице-президент Visa Билл Шиди (Bill Sheedy) отмечает:

«Партнерство с Branch открывает нам доступ к ключевому механизму распределения, который позволит нам охватить тех, кто ранее находился вне пределов досягаемости, и помогает определить будущее индустрии микрофинансирования».

В данном раунде финансирования также приняли участие Andreessen Horowitz, Trinity Ventures, Formation 8, the IFC, CreditEase, Victory Park, Greenspring, Foxhaven и B Capital.

Сергей Шейхетов, руководитель направления качественных исследований по странам Sub Saharan Africa в компании Kantar, скептически оценил эту инновацию:

“Branch несколько преувеличивает, говоря, что они “чемпионы по числу скачиваний в Африке”. По данным исследования годичной давности, например, в Кении Branch довольно сильно уступала Tala, Okash и Mshawari. Даже с учетом бизнеса в Танзании и Нигерии, они далеко не на первом месте.

Также проблема в том, что, если мобильные деньги действительно не представлены во всех странах Африки (хотя этот сервис сейчас растет практически везде), то банкоматов в Африке еще меньше. К мобильным деньгам доступ имеют больше людей, чем к банкоматам. Дело не только в том, что их физически не так уж много (в основном в крупных городах, в торговых центрах), но и то, что большинство клиентов микрокредитных организаций не знают, как ими пользоваться, они неграмотные и боятся всего, что связано с «традиционным банкингом».

Кроме того, возникает проблема с безопасностью. Если потенциальный клиент будет получать наличные в банкомате, это значит, что всегда найдутся товарищи, которые захотят его подкараулить на выходе и отобрать деньги”.
09.04.2019Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100