Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКредит Европа Банк запустил сервис получения кредита наличными в мобильном приложении Новости  Новости  Интернет Финансы

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019
Итоги V Международного форума "Вся банковская автоматизация 2018" 10-11 октября 2018
Итоги VIII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018», 17 апреля 2018


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Кредит Европа Банк запустил сервис получения кредита наличными в мобильном приложении
В мобильном приложении Кредит Европа Банка доступна новая функция. Теперь у клиентов банка есть возможность получить кредит наличными дистанционно, без необходимости обращаться в отделение.

Если у клиента есть предварительно одобренные предложения, они отображаются в разделе меню «Кредитные предложения». Здесь можно подать заявку на кредит с определенной суммой на нужный срок.

За последний год стало очевидно, что именно мобильный банк является самым удобным из всех дистанционных каналов, более 50% пользователей дистанционных каналов банка стали пользоваться исключительно мобильным приложением, а частота использования выросла в 6 раз. Поэтому мы добавили в приложение много новых функций, например, считывание и генерация QR-кодов для осуществления переводов денежных средств, оформление покупок по кредитным картам в рассрочку.

«Каждый день количество транзакций, совершаемых через Мобильный банк и другие дистанционные каналы, увеличивается. На сегодняшний день более 90% операций, связанных с обслуживанием кредита, в нашем банке успешно совершаются через удаленные каналы, в том числе мобильный банкинг. С внедрением новой функции подачи заявки на кредит и его выдачи через мобильное приложение, цифровая трансформация банка выйдет на новый уровень. Развитие дистанционных каналов, в соответствии с трендами мирового финансового рынка, дает клиентам возможность проводить все большее число операций онлайн и позволяет нам осуществлять дальнейшее преобразование сети, в течение года мы планируем уменьшить число отделений с 61 до 50», – прокомментировал Вице-президент, Директор Департамента Розничный бизнес Доган Гюркан.
02.04.2019Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100