Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяНовикомбанк запустил информационный чат-бот Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Новикомбанк запустил информационный чат-бот
«Новиком» - такое имя получил информационный чат-бот Новикомбанка, запущенный в мессенджерах Viber и Messenger Facebook.

В дальнейшем Банк планирует распространить данный сервис и на другие мессенджеры. Чат-бот запущен в рамках программы улучшения качества клиентского сервиса для оперативного информирования пользователей. Это умный помощник, который остается на связи в режиме 24/7 и знает ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Удобство использования чат-бота заключается в том, что общение происходит в одном окне, поэтому переключение между вкладками меню не требуется. Сервис потребляет мало трафика и работает даже на низких скоростях интернета на платформах Android, IOS.

Виртуальный собеседник может одновременно общаться с одним или несколькими клиентами. Общение происходит с помощью кнопок и текстовых сообщений, в которых чат-бот «Новиком» выделяет ключевые слова и дает ответ также в формате текстового сообщения. Например, чат-бот может ответить на часто задаваемые вопросы по продуктам и услугам Банка, показать актуальную информацию о курсах валют и акциях, найти ближайший банкомат или отделение Банка.
20.03.2019Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100